Главная / Студия раннего развития

Студия раннего развития

Раннее развитие ребенка– это важнейший процесс становления и формирования личности маленького человека.

Одним немаловажным фактором является возрастающий уровень требования к ребенку в связи с развитием цивилизации. То, что считалось границей нормы в 50-е годы, в настоящее время считается недостаточным.

"Ребенок, начинающий ходить" - это малыш в возрасте от года до трех с половиной лет. Он активно познает и осваивает мир, начинает ходить, говорить, идентифицировать себя и окружающих в социуме; постепенно обретает эмоциональную независимость от мамы.

В этот непростой возрастной период родители перестают узнавать своего ребенка, с которым еще недавно легко можно было договориться, отвлечь от ненужного занятия и направить активность в полезное русло. К полутора-двум годам ребенок все больше стремится к независимости, но многого еще не умеет, а потому начинает обижаться и злиться. Он все еще нуждается в помощи, но уже не готов ее безусловно принимать. Поэтому надо оказывать малышу поддержку так, чтобы он не чувствовал себя бессильным или ущемленным. "Помоги мне это сделать самому!" - такой лозунг произнесла некогда Мария Монтессори от лица ребенка.

Младенцы воспринимают людей как занятные объекты, как часть окружающей среды и начинают видеть в других людях себе подобных, а потому испытывают огромную потребность в социализации: им нужны общение и совместная деятельность со сверстниками и взрослыми. Но ни общаться, ни работать вместе с другими они также пока не умеют.

Разрешить это противоречие в жизни ребенка помогает монтессори-педагогика. Мария Монтессори (1870 - 1952) была одним из первых великих педагогов, которые считали: "Любой ребенок гениален". Природа дарит человеку при рождении гигантский потенциал. Он не зависит от культурных и социальных особенностей и есть у каждого, даже у испытывающих трудности в развитии детей. Но этот потенциал будет реализован, если его вовремя и правильно "активировать".

Игровая комната (Монтессори)

image001Есть в наличии у нас

Пазлы, мелкие мозаики,

Пуговки, пересыпайки.

Всем порадуем мы вас,

Монтессори – просто класс!

Игры в развивающей среде.

image002Нет возможности посещать детский сад?

Чем занять малыша?

Где будет находиться малыш полдня?

image003 Группа дневного ухода

в  Центре развития

«Школа «Умный ребенок» – выход для родителей. 

image004 Вы можете оставить ребенка

(1 г. -3.6 лет) под присмотром опытного педагога.

Допускается присутствие родителей.

image005 ВНИМАНИЕ!

Продолжается набор детей

1 года – 3,6 лет

в группу

дневного ухода за ребёнком

 

Условия пребывания:

3 часа без питания график:  9.00  - 12.00 понедельник – пятница (допускается разовое посещение)

image006  image007  image008

Запись ведется  по предварительному звонку:

т. 890446-48-3-48, 89044564465, 89044674338,

или можно воспользоваться  

Программа

«Вижу, чувствую, говорю»

Это комплексная программа с элементами Мотессори

для детей от 2 лет до 3 лет имеющих задачу развития речи, интеллектуальных, творческих способностей, социальных навыков.

image001

Курс  включает:

1.«Творческую мастерскую» (рисование,   лепка, аппликация),

2.«Послушный язычок»,

3. «Игры на сенсорное развитие».

Занятия проводятся в правильно оснащенной группе и основаны image003на разделах ("зонах") монтессори-среды.

Ребенок активно наращивает словарный запас. Поэтому в группе выполняются упражнения по выстраиванию фраз; проводятся игры, стимулирующие развитие речи, в том числе на основе ярких, интересных для ребенка пособий.

 

image007 image005

На игровых занятиях проходит речедвигательная работа,

т.е. движение под различные тексты с элементами логопедической гимнастики. image009

 Сенсомоторная деятельность. Малыши начинают оперировать понятиями размера, формы, цвета, звука.  

Закладываются основы математических представлений.  Тренируется и крупная моторика - ребенок учится грациозно двигаться, обходить препятствия, правильно воспринимать пространство и выбирать траектории. Развивается вестибулярный аппарат. 

Screenshot

image003Творческая зона. Здесь мы начинаем правильно пользоваться красками, кистями, ножницами, клеем,  знакомимся с возможностями различных материалов: красок, бумаги, фольги, пластилина и т.п., учимся использовать природные материалы в творческой деятельности.

Благодаря занятиям ребенок будет развиваться быстрее и гармоничнее. Но еще важнее для его дальнейшей жизни, что он станет сильным и свободным в социальном плане: самостоятельным, эмоционально уравновешенным, дружелюбным, способным легко адаптироваться к любой среде и непринужденно общаться. Он будет ставить перед собой ясные цели и спокойно, упорно добиваться их.        

image001

Рекомендуется курс: 2 раза в неделю по 40 минут на протяжении  1 года.        

image005
Запись ведется  по предварительному звонку:

т. 890446-48-3-48,  89044564465,  89044674338,

или  можно воспользоваться  

 

Программа «Мама и дитя» 

 

Развивающие группы для мам и малышей от 1г.6 м. до 2 л.5 м., 

Цель - взаимодействие мамы и малыша, социализации ребенка в обществе сверстников, развитие мелкой и крупной моторики, внимания и памяти знакомство с окружающим миром и развитие речи.

Курс  включает:image001

  1.  игры в развивающей среде Монтессори;
  2. пальчиковые игры;
  3. движение под различные тексты с элементами логопедической гимнастики;
  4. консультации по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста;
  5. мастер-классы по изготовлению игрового оборудования из подручных средств;

 После занятия, пока ребенок занимается в игровой комнате, мамы могут пообщаться,поделиться приемами воспитания, своими увлечениями, выпить чаю, попробовать сделать игровое пособие. 

image009Рекомендуется курс:   

2 раза в неделю по 40 минут на протяжении  1 года.  

image005

image003 image007

 Запись ведется  по предварительному звонку:

 т. 89044648348,   89044564465,   89044674338,

или  можно воспользоваться