Автолюлька и автокресло разница: Что лучше автолюлька или автокресло для новорожденных – 7 важных правил при выборе идеальной автолюльки для новорожденных

Содержание

Что лучше автолюлька или автокресло для новорожденных

Чем младше ребенок, тем больше он требует к себе внимания и заботы, особенно в такой опасной ситуации, как перевозка в автомобиле. Дело в том, что мышечно-костная система новорожденного еще недостаточно окрепла: кости податливые и легко гнутся, мышцы еще не обеспечивают достаточную опору, а вес головки составляет четверть всей массы тела. Любой толчок в машине может привести к серьезной травме карапуза, ведь «тяжелую голову» всегда будет отбрасывать по ходу движения. Чтобы существенно обезопасить путешествие грудничка в авто и были придуманы автокресла и автолюльки. Они позволяют перевозить младенцев с рождения, однако их устройство значительно отличается между собой. Что же лучше для новорожденных автолюлька или автокресло? И какие между ними существуют различия?


Автолюльки для новорожденных: особенности и преимущества

Уже на выходе из роддома родители новорожденного малыша сталкиваются с необходимостью перевозки крохи в автомобиле. Делать это нужно по всем правилам, иначе даже первая поездка может обернуться серьезными проблемами. Когда речь заходит о путешествии грудничка, то первое что приходит в голову – перевозка в автолюльке. Она устанавливается перпендикулярно движению машины на заднее сиденье и прочно фиксируется с помощью ремней безопасности. Малыш в автолюльке перевозится в горизонтальном положении, он прочно пристегивается встроенными ремнями безопасности.

Преимущество использования автолюльки:

  1. Уменьшение нагрузки на опорно-двигательную систему. Горизонтальное положение грудничка – наиболее безопасное для его развития, особенно в первые месяцы жизни. Малыш в люльке лежит перпендикулярно ходу движения, поэтому при использовании специальных анатомических вкладышей, небольшие толчки при движении машины не могут навредить хрупкому тельцу карапуза.
  2. Свобода дыхания. Лежа в люльке, малыш получает возможность полноценно дышать. Ведь даже небольшое запрокидывание головы может привести к уменьшению объема потребляемого крохой воздуха.
  3. Возможность привычного сна. Малыш первых месяцев жизни очень много спит. Размеренные движения автомобиля будут способствовать убаюкиванию, и кроха отлично отдохнет во время поездки.

Поэтому на вопрос: нужна ли автолюлька для новорожденных, можно определенно ответить, что нужна, особенно если планируются длительные поездки. Ими считают путешествия, когда кроха находится непрерывно в автомобиле более 1 часа без перерывов. Но у автолюльки есть и свои недостатки:

  1. Непродолжительный срок использования. Возить кроху в автокресле можно максимум до полугодовалого возраста. Потом придется покупать автокресло следующей возрастной категории.
  2. Ограниченные возможности безопасности. Они в первую очередь относятся к люлькам, которые «перекочевали» в авто из коляски. Хотя многие производители и утверждают, что их можно использовать для поездок, на деле качество пластика и ударопрочные характеристики таких устройств во многом уступают настоящим автолюлькам.
  3. Занимает много места. Если первое детское автокресло занимает всего одно место на заднем сиденье, то автолюлька целых два. Поэтому ели у вас большая семья, то стоит задуматься, нужна ли автолюлька с ее габаритами.

Многих недостатков автолюльки лишены автокресла первой возрастной категории.


Автокресла для новорожденных: особенности и преимущества

В отличие от автолюлек, в автокреслах малыш перевозится спиной по ходу движения, в положении полулежа. Угол наклона тела грудничка варьируется от 30 до 45 градусов. Ребенок фиксируется в кресле при помощи специальных ремней безопасности. Само же автокресло можно прикрепить двумя способами: с помощью штатных ремней автомобиля или благодаря системе Изофикс. Преимущества автокресел для новорожденных:

  1. Лучшие показатели безопасности. Многие специалисты считают, что автокресла хорошего качества имеют лучшие показатели безопасности, чем автолюльки. Очень важно при этом правильно установить устройство для перевозки грудничка.
  2. Занимает меньше места. На заднем сиденье автокресло занимает место одного пассажира.
  3. Практичность использования. Благодаря специальным вкладышам использовать автокресло можно с рождения и до семи лет, при условии приобретения моделей категории 0-1-2. Это намного выгоднее, чем приобретать из года в год кресла соответствующей возрастной категории.

Недостатками же автолюлек считают, то, что в них из-за минимальной, но все же нагрузки на спинку, нельзя перевозить младенцев дольше 1 часа. Педиатры рекомендуют как можно чаще делать перерывы и доставать кроху из устройства. На каждый час езды – 15 минут перерыва.

Что лучше автокресло или автолюлька

Разобраться с тем, что же все-таки лучше автокресло или автолюлька для перевозки ребенка поможет специальная сравнительная таблица:

Критерий сравнения Автолюлька Автокресло
Положение тела во время движения Ребенок лежит горизонтально, не создается препятствий дыханию, нет нагрузки на позвоночник. Тело малыша находится под углом 35-45 градусов. Нагрузка на позвоночник есть, но она минимальна.
Возраст, при котором можно использовать От 0 до 6 месяцев. От 0 до 1,5 лет в категории «0 +1», и от 0 до 7 лет в категории «0-1-2».
Размещение в салоне автомобиля Перпендикулярно ходу движения, занимает 2 места. Против хода движения, занимает 1 место.
Способ крепления Штатные ремни безопасности. Ремни безопасности авто или крепление Изофикс.
Безопасность Голова малыша не зафиксирована при фронтальном ударе. Ребенок хорошо зафиксирован при помощи специальных валиков, при любых видах ударов – безопасность максимальная.

Таким образом, автокресло является наиболее безопасным, экономически выгодным и практичным вариантом. Оно занимает меньше места и позволяет использовать его до 7 лет. Однако наиболее удобным для новорожденного по положению тела является автолюлька. Поэтому если кроха не имеет противопоказаний врачей по перевозкам в автокресле и будет находиться в нем менее часа, то оно – наиболее подходящий вариант. А если планируются длительные поездки или малыш родился с особыми потребностями в положении тела – лучше будет приобрести автолюльку.   

В блоге есть информация о детской системе Isofix.

Принципиальное отличие автокресел группы 0-1 и автолюлек.

Мария, здравствуйте.

Отличия между креслами группы 0-1 и автолюльками значительные. Основное это диапазон их использования. Автолюльки группы 0+ предназначены для детей в возрасте от рождения примерно до 1-1,5 лет (до 13 кг). Автокресла группы 0-1 рассчитаны на детей от рождения до 3-4 лет (до 18 кг). Автолюльки устанавливаются только против хода движения, но имеют рукоять для переноски, благодаря чему их можно брать с собой. Автокресла группы 0-1 являются стационарными решениями, взять их собой не получится. До года такие кресла устанавливаются против хода движения, после года и до 4 лет — по ходу движения автомобиля.

В вашем случае рекомендуем к приобретению кресло группы 0-1, так как из люльки ваш ребенок уже скоро вырастет.

Можем предложить несколько наиболее удачных моделей:

  • Britax First Class Plus — популярное кресло от концерна Romer-Britax. Продается уже много лет тысячными тиражами, что говорит о его качестве и удобстве. В 2013 году произошла модернизация. Кресло получило систему звуковой индикации правильного натяжения внутренних ремней, которыми пристегивается ребенок. В автомобиле автокресло фиксируется штатным 3-х точечным ремнем пассажира. Устанавливается как против хода движения для детей весом менее 13 кг, так и по ходу движения автомобиля когда шея ребенка окрепнет. Имеет хорошие углы наклона для сна и мягкий вкладыш для новорожденных детей.
  • Bebe Confort Opal — новинка 2014 года от компании Bebe Confort. Кресло имеет жесткую платформу и сиденье, которое вращается на ней вокруг оси. Это позволяет сажать детей спиной вперед для самых маленьких, так и лицом вперед для более взрослых детишек. Удобный подголовник регулируется по высоте по мере взросления малыша. Фиксация ребенка осуществляется при помощи 5-ти точечных ремней с мягкими накладками в районе плечей и паха. В автомобиле кресло крепится 3-х точечным ремнем пассажира.
  • Cybex Sirona Plus — одно из лучших кресел в группе 0-1, что подтверждается отличными результатами краш-теста ADAC. Сиденье в автомобиле крепится только с помощью системы isofix и выдвижного упора в пол. Чаша сиденья вращается на 360 градусов, что позволяет сажать ребенка с двери и перевозить его как лицом, так и спиной вперед (для детей до года). При перевозке против хода движения малыш пристегивается 5-ти точечными ремнями, при перевозке лицом вперед ремни убираются, фиксация происходит с помощью столика безопасности. Подголовник регулируется по высоте в зависимости от роста ребенка. Выдвижная телескопическая защита обеспечивает наилучшие показатели при боковом ударе. Модные джинсовые варианты обивки понравятся молодым родителям.

Отдельно стоит рассмотреть кресло Carmate Zutto 3 Style. Данная модель относится к смешанной группе 0-1-2 (от 0 до 25 кг), что позволяет перевозить детей с рождения до 7 лет. Автокресло фиксируется штатным ремнем пассажира, имеет наилучшее положения для сна при установке против хода движения. Мягкий вкладыш и приятная тканевая обивка создают дополнительный уют и кмофорт для ребенка. Кресло получило хорошие оценки в японском национальном тестировании NASVA.

Что лучше — автолюлька или автокресло для новорожденных

удерживающее устройство для малыша

Большинство родителей с появлением в семье нового члена затрудняются с выбором и часто на специальных форумах для детей и мамочек задают вопрос: «Что лучше: автолюлька или автокресло для новорожденных?»

Оно и понятно, ведь различные способы удерживания маленьких детей на коленях или в руках у взрослых в автомобилях давно канули в лету.

На данный момент в соответствии с ПДД действуют иные и довольно строгие требования, касающиеся малюток: ребенка следует перевозить (можно и на переднем сиденье при отключенной подушке безопасности) с помощью специальной удерживающей системы – автокресла или автолюльки.

Закон требует установки автомобильного кресла или люльки для перевозки детей, так как ребятишки младшего возраста неспособны самостоятельно позаботиться о своей безопасности.

Зачем нужна?

Дополнительное приспособление – высокая степень защиты ребенка, уменьшение получения рисков и травм при аварийных ситуациях и, безусловно, спокойствие родителей за кроху, чаще всего сидящего в одиночестве на заднем сиденье (не будет перемещаться по салону, лазать под передние кресла и всячески отвлекать водителя).

Конструкция стандартного удерживающего устройства имеет продуманное и надежное крепление, которое исключает опасные для жизни и здоровья дитяти неприятные последствия.

Комплект автомобильной люльки или кресла удерживается достаточно прочными ремнями безопасности или скобами – специальными застежками. Маленький пассажир фиксируется с помощью ремешков, которые крепко удерживают ребенка.

кресло для малыша

Ребенок в автокресле

В зависимости от разновидности устройства малютка располагается в горизонтальном или вертикальном положении. Регулируемый уровень наклона спинки позволяет подбирать для крохи максимально удобное положение (наилучший выбор – 30 – 45 градусов).

Механизм детских приспособлений нормализует дыхание малыша и оберегает неокрепший организм от чрезмерных нагрузок. Оборудование поддерживает голову ребенка и сводит к минимуму нагрузку на шею. При желании родители могут использовать самодельные подушки из ткани для поддержания маленького путешественника.

Основной элемент защиты ребенка крепится к заднему сиденью, лучше центральное, так как оно по статистике считается наиболее безопасным.

Детские автомобильные аксессуары должны правильно устанавливаться. В случае неправильной фиксации устройства или полного игнорирования правил ПДД родителям придется выплатить крупный штраф.

Достоинства и недостатки

Кресло – это устройство, имеющее небольшой размер и вес и предназначенное для решения узкоспециализированной задачи. И оно имеет свой функциональный набор положительных и отрицательных свойств.

Инновационные технологии ставят перед собой решение одной проблемы – максимальное оберегание крохи. По этой причине перед покупкой практичного и обязательного кресла или люльки для автомашины, перевозящей ребенка, следует ознакомиться с их плюсами и минусами.

круг на шеюВсе маленькие дети любят плавать. Круг для купания новорожденных обезопасит малыша от опасности захлебнуться. Важно правильно выбрать круг, ведь позвоночник малыша слабый и его легко повредить.

О пользе физического развития ребенка в раннем возрасте читайте в этой статье.

Список вещей для мамы и малыша в роддом приведен по ссылке.

Автолюльки

Плюсы:

Комфортные и безопасные устройства для грудничков выполняются в правильной анатомической форме. Их возможно использовать дома в качестве люльки-качалки, перетащить с собой в руках или установить на шасси коляски.

Ребеночка можно подержать в автолюльке максимум 2 часа. В противном случае пострадает еще неокрепший позвоночник крохи.

детская люлька для транспортировки

Автолюлька для новорожденных

Минусы:

Данный вид автомобильных переносок предназначен только для младенцев грудного возраста. Дети постарше – приблизительно 7-8 месяцев – уже не смогут постоянно быть в горизонтальном положении. Да и ребенок массой более 13 кг там не поместится.

Автокресла

Плюсы:

безопасность ребенкаВо-первых, самый положительный момент заключается в высоком уровне безопасности.

Во-вторых, большой ассортимент – кресла имеют несколько разновидностей весового интервала и предназначаются для детей от 0 до 36 кг. Но, как показывает практика, лучше всего использовать автокресла для детей, которые уже могут сидеть.

Приобретение подобной удерживающей системы относится к экономной покупке, так как имеет более длительный срок эксплуатации (от 0 до 10 лет), прекрасно подходит для крупных детишек, в зависимости от вида может обладать двумя положениями (для бодрствования и сна), есть возможность сажать кроху лицом назад (в целях большей безопасности). Фиксаторы головы и плеч обеспечивают дополнительную защиту ребенка.

Некоторые производители позаботились об улучшенной практичности и в зависимости от модели кресла с помощью съемной спинки превращаются в бустеры, представляющие собой автосиденья с подлокотниками и ремнями безопасности.

Минусы:

перевозка новорожденногоКресло не подходит для новорожденных. Большинство автоустройств вынуждают ребенка сидеть или полулежать.

Некоторые родители на форумах жалуются на чересчур большой вес и размеры удерживающей конструкции.

Детям неудобно сидеть в автокреслах в теплой массивной одежде. Малышня не может самостоятельно пристегивать и расстегивать ремни безопасности, и данная обязанность лежит на плечах мам и пап.

В свою очередь, бустеры не дают возможности ребенку полностью расслабиться, не подходят для дальних перевозок и в них нельзя переносить кроху.

Если резюмировать, то все автомобильные детские люльки и кресла имеют приятную цветовую раскраску, создаются из достаточно прочных материалов, могут быть самых разных форм и размеров. Но сиденья подбираются в зависимости от веса ребенка, по этой причине невозможно приобрести 1 единственное устройство до 12 лет, поэтому родителям приходится раскошеливаться на несколько моделей.

Конструктивные особенности современного транспортного средства эффективны для пассажиров ростом выше 150 см, который в среднем достигается к 12 годам.

Что лучше выбрать?

Во-первых, следует брать детское автоустройство, исходя из возраста ребенка, так как все кресла и люльки делятся на весовые категории.

  • 0 и 0+ – это для самых маленьких ребятишек, то есть от грудного возраста максимум до года;
  • 1 – для малышей от 1 года до 4 лет и весом 9 – 18 кг.;
  • 2 и 3 – для детей до 36 кг. Приспособления этой группы можно дополнять стандартными ремнями безопасности, имеющимися в машине.
При выборе нужно ориентироваться на имя производителя, так как качественные устройства создаются из «дышащих» и гипоаллергенных материалов, не позволяющих ребенку задыхаться и потеть.

Наилучшее решение – это приобретение устойчивой и крепкой модели со съемным чехлом, его можно снять и постирать.

Крепления, застежки и различные детали должны быть выполнены из металла, пластмасса быстро ломается и чаще всего обладает резким химическим запахом.

Перед оплатой следует совместить выбранную модель с автомобилем. Детские защитные приспособления должны с легкостью устанавливаться и не вызывать осложнений при использовании.

одеяло байкаВещи для новорожденного нужно подбирать с особой тщательностью. Байковое одеяло для новорожденных обеспечит максимальный комфорт и тепло.

Если у ребенка кашель без температуры, это необязательно признак простуды. О других заболеваниях с подобной симптоматикой расскажем в этой теме.

И автолюльки, и автокресла отлично справляются со своей главной задачей – детской безопасностью. Как показывает практика, экономить на специальных приспособлениях не стоит, так как от них зависит выживаемость малыша в аварийных ситуациях.

По этой причине родителям следует быть дотошными до мелочей и выбирать устройство не только по внешним показателям, но и по сертификатам соответствия, гарантирующим соответствие требуемым техническим регламентам.

Видео на тему

Что лучше для новорожденных автолюлька или автокресло?

Новоиспеченные родители у которых рождается первый ребенок сталкиваются с массой проблем. Забота о малыше требует много внимания и знаний, которые приходят с опытом. В силу слабой костно-мышечной системы перевозить новорожденных в автомобиле занятие опасное. Даже наезд на кочку может привести к травме, если грудничок не находится в специально предназначенном для него устройстве – автолюльке или автокресле. Что же лучше из этих двух приспособлений ответит данный текст.

Особенности и назначение автолюльки

Уже при выходе из роддома родители садятся в машину, чтобы отправиться домой. Часто грудничка держит в руках мама, но гораздо безопаснее положить его в автолюльку. Это устройство предназначено для перевозки ребенка в горизонтальном положении. Оно устанавливается на заднем сидении перпендикулярно движению машины и фиксируется ремнями безопасности. При этом сама люлька также имеет ремни, которыми пристегивается грудничок.

Автолюлька

Достоинства:

  1. Снижение нагрузки на костно-мышечную систему. На первых месяцах жизни малыш не может самостоятельно держать голову, сидеть или ползать. Лучшее и безопасное положение для него – лежа. Люлька обеспечивает это, а ее перпендикулярное положение к ходу движения автомобиля и наличие специальных анатомических вставок приводит к тому, что любые толчки не ощущаются ребенком и не могут ему навредить.
  2. Только в положении лежа младенец может дышать полной грудью. Даже небольшое опрокидывание головы способно нарушить этот процесс. Конструкция автолюльки подразумевает идеальное положение малыша с обеспечением его полноценного дыхания.
  3. Первые месяцы жизни деятельность новорожденных сводится к приему пищи и сну. Даже если в машине придется провести несколько часов ребенок сможет спокойно спать, так как горизонтальное положение люльки и движение автомобиля способствуют его убаюкиванию. При этом в случае необходимости перенести ребенка в дом это можно сделать прямо с устройством, он ничего не заметит.

Недостатки автолюльки:

  • Даже с учетом эргономики люльки не рекомендуется держать в ней малыша более 2 часов подряд.
  • Устройство достаточно габаритное и занимает 2 места заднего сидения машины.
  • Люлька рассчитана на самых маленьких детей в возрасте до 6 месяцев и весом до 13 кг. С учетом достаточно высокого ценника многим может показаться, что ее покупка нецелесообразна, так как в первые месяцы набор веса идет слишком быстро и вскоре люльку придется менять на кресло.
  • Модели автолюлек, которые продаются в комплекте с коляской и часто приобретаются родителями с целью сэкономить на порядок хуже по исполнению и уровню безопасности, чем специализированные модели для авто. При этом модели из комплектации коляски позиционируются именно для автомобилей, что вводит молодых родителей в заблуждение. Если уж покупать, то выбирать из специализированных люлек, продаваемых отдельно от коляски.

Особенности и назначение автокресла

Автокресло для детей выполняет аналогичную функцию, что и люлька – обеспечивает безопасность во время езды. Отличие заключается в том, что кресло имеет форму, которая подразумевает, что ребенок занимает в нем позицию сидя или полулежа. Спинка устройства может регулироваться и иметь наклон от 30 до 45 градусов. Для фиксации в машине используются ремни безопасности или специальная система Изофикс, а сам ребенок пристегивается ремнями. Важный момент – малыш в сидении располагается спиной по ходу движения машины.

Автокресло

Достоинства:

  1. Большая степень безопасности. Многие специалисты указывают, что правильно установленное кресло безопаснее, нежели автолюлька.
  2. Отнимает меньше места в автомобиле.
  3. Есть модели со специальными вкладками, которые позволяют возить ребенка от рождения и до 7 лет. После этого возраста законом разрешается перевозить малышей на заднем сидении без специального кресла. Стоит отметить, что универсальные по возрасту модели стоят недешево и часто родители экономят, приобретая кресла для определенной возрастной категории. В таком случае его приходится менять, когда ребенок преодолевает максимально допустимый возраст или вес.

Недостатки:

  • За счет того, что младенец все же полулежит, нагрузка на спину есть, хоть и минимальная. В связи с этим педиатрами рекомендовано не возить новорожденных более часа в кресле. В случае необходимости каждый час следует делать перерыв в 15 минут.
  • Сидение не очень удобно для детей в зимней одежде. В нем может быть тесно, но если в машине нет проблем с отоплением, то ничего не мешает его предварительно раздеть.

Сравнение двух устройств

Итак, оба устройства рассчитаны на безопасную перевозку, но все же получить окончательный ответ на вопрос – «что выбрать?» можно только после их детального сравнения. Начать следует с того чем они похожи.

  • Допускают перевозку детей самого младшего возраста.
  • Имеют одинаковую систему креплений.
  • В среднем имеют одинаковый ценник.
  • Рассчитаны на безопасность малышей во время движения авто.

Отличия:

  1. Автолюлька подходит для грудничков до 6 месяцев. После этого потребуется кресло. Если изначально выбрать автокресло, то можно подобрать модель на все 7 лет, которые закон требует использовать специальные детские сидения.
  2. Люлька полностью исключает воздействие на позвоночник. У кресла есть минимальное давление, поэтому есть разница по допустимому непрерывному нахождению грудничка в устройстве. Кресло – 1 час. Люлька – 2 часа.
  3. Автолюлька занимает два места в салоне автомобиля. Кресло – одно.
  4. Люлька расположена перпендикулярно ходу движения, кресло – против хода движения.
  5. У автокресла есть дополнительная система крепления Изофикс.
  6. Автокресло считается более безопасным за счет лучшей фиксации ребенка в нем. У автолюльки при фронтальном ударе голова малыша не защищена.

Автолюлька и автокресло

Заключение

По всем параметрам автокресло превосходит автолюльку. При правильном подходе к выбору оно может стать экономически более разумным решением. Единственный момент, при котором следует на первых месяцах жизни приобрести для малыша автолюльку – врожденные отклонения или родовая травма, связанная с позвоночником.

В некоторых ситуациях врачи рекомендуют купить родителям именно автолюльку чтобы не давать на спину ненужную нагрузку. Если выбор пал на автокресло, то очень важно помнить о необходимости делать перерывы в дальних поездках. В остальном это безопасное и комфортное устройство для детей всех возрастов.

Автолюлька или автокресло

Часто на бэбике встречаю темы о перевозке малышей, и очень часто в этих темах родители путают понятие автолюльки и автокресла. Может быть кому-то эта информация будет полезна.

Что такое автолюлька? По сути, это специальное приспособление, конструктивные особенности которого позволяют с успехом использовать его при перевозке новорожденных. При этом стоит понимать, что это не стандартная люлька-переноска, которая идет в комплекте с колясками, а отдельный вид автокресел.

Автолюлька или автокресло

Автолюлька или автокресло

Автолюлька отличается своими характеристиками, а именно:

наличием ремней безопасности; прочным корпусом;

возможностью обеспечить крохе безопасное горизонтальное положение;

особой ортопедической формой внутренней поверхности, наличием специальных фиксирующих валиков.

Условно такие автолюльки относятся к категории 0 и предназначена для деток с рождения и до полугода. В ней они путешествуют в положении лежа.

Вторая категория это автокресла группы 0+.

Автолюлька или автокресло

Автолюлька или автокресло

Автолюлька или автокресло

Автолюлька или автокресло
Внешне выглядит как кресло-переноска. Небольшое, с удобной ручкой, весом 3-5 кг. В нем ребенок находится не абсолютно горизонтально, но анатомическая конструкция кресла разработана специально для младенцев, стоит отметить, что подкладывание дополнительных приспособлений помимо предусмотренных конструкцией, с целью придания ребенку горизонтального положения не только неправильно, но и снижает защитные свойства автокресла.

Автолюлька или автокресло: что лучше

Ответить на него подчас могут только родители, так как обе модели предназначены для новорожденных.

Иными словами, они максимально учитывают их особенности развития и соответствуют им. Хотя и имеют свои преимущества и недостатки. Вкратце их можно описать на примере трех базовых параметров.

Итак, автолюлька — это:

комфортные условия – она позволяет крохе находиться в горизонтальном положении. А это значит, что он не будет испытывать дискомфорта, обусловленного нагрузкой на его позвоночник, которая, кстати, может затруднять его дыхание.

безопасность – она может закрепляться штатными ремнями. Сам же малыш в ней фиксируется внутренними ремнями.

используется только до 10 кг, на практике, примерно до 6-8 месяцев — результате, как правило, ребенок не доезжает до 1 группы в нем и приходится покупать кресло-трансформер 0+/1

габаритность – как ни крути, но, несмотря на все свои преимущества, стандартная автолюлька занимает 2/3 заднего сиденья. И это один из ее основных недостатков.

В свою очередь,автокресло – это:

комфортные условия – при покупке модели, предназначенной с рождения. Чем-то она напоминает автолюльку, в которой малыша можно перевозить полулежа.

компактность – в отличие от автолюльки, которая крепится вдоль заднего сиденья и занимает большую его часть, автокресло претендует не более чем на одну его треть.

оно не совсем горизонтальное — тот или иной наклон и определенная степень “сидячести” присутствует в любом детском автокресле этой группы.

небольшая вместимость — указанный срок использования автокресла от 0 и до 13 кг (года) это для худенького ребенка у которого окончание срока эксплуатации приходится на жаркий летний месяц, когда он ездит без одежды. На практике, срений срок использования до 9 месяцев.

Подытожить все вышесказанное хотелось бы одной-единственной фразой: Хорошая автолюлька/автокресло – это залог здоровья и гарантия безопасности маленького человечка.

P.S от себя добавлю — дочурка с рождения ездила в автокресле, сыночек первый месяц жизни катался в автолюльке, да, это намного удобнее и комфортнее для ребенка, одно но, любознательному малышу больше по душе автокресло, которое не ограничивает обзор всего нового и интересного, не скажу, что автолюлька бесполезное приобретение, но все же без нее можно и обойтись

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.руСоздать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Как выбрать автокресло для ребенка — запись пользователя BabySecret.Ru (BabySecretRu) в сообществе Автомобили в категории Автокресла

Сегодня для абсолютного большинства родителей уже не стоит вопрос о том, нужно ли приобретать для перевозки ребенка в машине специальное автомобильное кресло. Мало того, что соответствующее требование закреплено законодательно (Западная Европа перешла к обязательному применению автокресел к 2000 году, в России соответствующие изменения в Правила дорожного движения вступили в силу в 2007 году), так еще и многочисленные краш-тесты доказали необходимость такого устройства для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. Теперь вопрос звучит следующим образом: а как правильно выбрать автокресло, так чтобы оно было максимально надежным и комфортным для малыша, подходило ему по возрасту и физическим параметрам и соответствовало букве закона?

9ac8f6d57e08b15b8e6d13b05cc266af.jpg

Какие бывают детские автокресла (классификация)

Классификация детских автомобильных кресел основана на физических параметрах ребенка, зависит от его весовой и размерной группы и учитывает особенности каждой возрастной категории. По европейской классификации, которую поддерживает и российский ГОСТ, все детские автокресла делятся на пять групп в зависимости от веса ребенка:

9ac8f6d57e08b15b8e6d13b05cc266af.jpg

Группа 0. Новорожденных, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где малыши располагаются лежа. Автолюльки - это по сути те же люльки от колясок, но с возможностью их закрепления на заднем сиденье автомобиля при помощи штатного ремня безопасности перпендикулярно ходу движения. При этом сам младенец фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг его головы размещается дополнительная защита.

Важно: не располагайте малыша в автолюльке головой к двери автомобиля!

Группа 0+. Автокресла этой группы представляют собой переноску чашеобразной формы, оснащенную внутренними трех- или пятиточечными ремнями безопасности и удобной ручкой. Автокресла 0+ устанавливаются на переднем или заднем сидении лицом против хода движения. Именно такое расположение обеспечивает максимальную защиту хрупкой шейки и позвоночника младенца, предотвращая смертельно опасный «кивок» головы, возможный не только при фронтальном ударе, но даже просто при резком торможении. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут также использоваться как переноска, качалка или шезлонг. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльку.

Важно: при установке автокресла на переднем сиденье автомобиля обязательно отключайте фронтальную подушку безопасности!

Группа 1. Эти автокресла предназначаются для уже уверенно сидящих детей и устанавливаются лицом по ходу движения. Они в обязательном порядке оснащены внутренними пятиточечными ремнями безопасности или удерживающим столиком, а их спинка имеет удобный наклон для сна.

Группа 2. Автокресла этой группы рассчитаны на детей возрастом от 3 до 7 лет, но в «чистом» виде встречаются крайне редко: как правило, производители объединяют их со следующей категорией, выпуская модели группы 2-3.

Группа 2-3. Отличительной чертой автокресел этой категории является переход от использования для закрепления ребенка внутренних ремней автокресла к штатным автомобильным ремням безопасности, которые пропускаются через специальные направляющие на кресле. Как правило, спинка таких кресел регулируется по высоте по мере роста ребенка, а по достижении им возраста 6-7 лет и вовсе снимается, превращаясь в так называемый бустер - сиденье без спинки.

Группа 3. В этой, самой старшей, группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями безопасности.

d4abdabeed73db0c91b595ec4edcbbbc.jpg

Выпускаются также универсальные автокресла (или автокресла-трансформеры), которые подходят для нескольких весовых категорий детей сразу:

Группа 0+-1. Автокресла этой группы предназначены для детей весом до 18 кг и возрастом примерно до трех лет. Для перевозки новорожденных кресло устанавливается против хода движения, в него помещается специальный эргономичный вкладыш, уменьшающий внутреннее пространство, а угол наклона спинки регулируется таким образом, чтобы младенец находился в положении полулежа. По достижении ребенком веса 10-13 кг кресло уже можно устанавливать по ходу движения. Автокресла этой категории закрепляются штатными ремнями безопасности автомобиля или системой ISOFIX и имеют внутренние удерживающие ремни. Они не являются переносками и больше похожи именно на кресла, чем на люльки, а в эксплуатационном плане соответствуют переноскам группы 0+ и одновременно детским сидениям группы 1.

Группа 0+-1-2. Эти автокресла сочетают в себе свойства сразу трех других категорий: для новорожденных, для детей от года до четырех лет и от трех до семи. Такая универсальность достигается за счет особой конструкции, которая позволяет развернуть автокресло как лицом по направлению движения, так и против хода, а также откинуть спинку автокресла, так чтобы новорожденный ребенок лежал в естественном для него положении. По принципу эксплуатации эти автокресла схожи со своими собратьями из категории 0+-1, а более продолжительный по сравнению с ними период использования обеспечивают более широкие бортики и возможность настройки высоты спинки под рост ребенка и регулировки ширины посадочного места.

Группа 1-2-3. Автокресла этой группы с расширенными возможностями регулировок удобны в случаях, когда кресло предназначается для ребенка «переходного» от группы к группе возраста, то есть когда из одной группы автокресел ребенок уже вырос, а для другой все еще мал.

В целом все автокресла-трансформеры экономичны и практичны, поскольку рассчитаны на более продолжительное время использования, чем кресла отдельных групп.

f5fabdf076ef531afd3aa7ea564c80c9.jpg

Система ISOFIX

Помимо того, что автокресла распределяются на группы по весу ребенка, они также делятся на две большие категории по способу крепления: с системой ISOFIX и без нее. Во втором случае крепление автокресла производится штатным трехточечным ремнем безопасности автомобиля.

Что же касается системы ISOFIX, то она представляет собой специальные скобы, расположенные под спинкой автомобильного сиденья, при помощи которых автокресло жестко крепится к кузову автомобиля.

В зависимости от того, как в дальнейшем удерживается в автокресле сам ребенок, крепления делятся на собственно ISOFIX и ISOFIT. В обоих случаях установка детского автокресла производится посредством его фиксации на скобах ISOFIX автомобиля, при этом ISOFIX предполагает удержание ребенка в кресле при помощи внутренних пятиточечных ремней автокресла, а ISOFIT - при помощи штатного трехточечного ремня автомобиля.

Отчасти эти варианты крепления совпадают с делением кресел на группы: если в креслах групп 0+ и 1 крепление ISOFIX применяется как основное, то для групп 2 и 3 оно является вспомогательным средством крепления, а основную роль здесь играет трехточечный автомобильный ремень, которым и пристегивается ребенок.

Также стоит иметь в виду, что не все модели автокресел группы 0+ имеют встроенные крепления ISOFIX: часть из них предполагают установку на специальные платформы, оснащенные этим креплением, при этом, как правило, платформы совместимы только с определенными автокреслами одного производителя.

На сегодняшний день ряд производителей предлагает автокресла, снабженные системой ISOFIX+, подразумевающей наличие ряда особенностей. Например, компания BRITAX&RÖMER запатентовала под названием Pivot Link систему подвижных креплений ISOFIX, минимизирующих движение кресла вперед при лобовом столкновении. На первом этапе столкновения Pivot Link направляет энергию удара вниз, переводя нагрузку на сиденье автомобиля. На втором этапе происходит движение вперед, но более мягкое, чем при использовании стандартных креплений ISOFIX.

Еще одной дополнительной модификацией системы ISOFIX является использование так называемого якорного ремня (V-Tether), который является третьей точкой крепления автокресла и присоединяется к специальной скобе в полу или потолке автомобиля (в зависимости от типа кузова и модели). В случае столкновения якорный ремень поглощает часть силы удара, значительно сокращая смещение ребенка вперед и вбок.

afdb219cc28f92d6204f49f87ad5831d.jpg

Эту же функцию может выполнять и дополнительный упор автокресла в пол салона автомобиля, и хотя подобная «нога» более громоздка, чем якорный ремень, ее преимущество в универсальности, поскольку далеко не все модели автомобилей имеют скобу для закрепления якорного ремня.

Для тех, кто предпочитает автокресла американского производства, будет не лишним знать о существовании в США аналогов «европейского» ISOFIX. Самым распространенным из них является система LATCH, при использовании которой автокресло крепится ремнями, похожими на якорный, к специальным скобам. При этом в автомобили, оснащенные ISOFIX, можно устанавливать автокресла с LATCH.

Стандарты безопасности

Помимо весовых и возрастных характеристик ребенка, при выборе детского автокресла необходимо также учитывать его соответствие общепринятым и документально закрепленным стандартам безопасности, или, как переводится их европейское название, «Единым предписаниям, касающимся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах». В них отражается методика испытаний автокресел и критерии их оценок, а также многие другие требования. Следует запомнить и различать три стандарта:

ECE R 44.03 - этот европейский стандарт безопасности был введен еще в 1995 году и действовал на момент вступления в силу изменений в российские Правила дорожного движения об использовании детских удерживающих устройств. Несмотря на то, что данная версия стандарта до сих пор действительна, нужно помнить о том, что с 2009 года статус обязательной получила следующая редакция - ECE R 44.04, и все новые кресла должны соответствовать именно ей.

ECE R 44.04 - этот стандарт закрепил ужесточение правил по производству, тестированию и использованию детских автокресел, которое произошло в 2005 году, но вплоть до 2009 года оставалось рекомендательным. Именно стандарт ECE R 44.04 лег в основу национальных стандартов многих стран, в том числе и российского ГОСТ Р 41.44 - 2005.

На настоящий момент европейская директива ECE R 44.04 считается одной из наиболее строгих в мире. Согласно ей, в частности, скорость кузова для испытаний автокресел возросла с 36 км/ч до 50 км/ч. По сравнению с предыдущей версией изменились и требования к внутренним ремням автомобильного кресла: теперь для групп 0+ и 1 их ширина должна составлять не менее 25 мм, а для групп 2 и 3 - не менее 38 мм. Также в директиве прописано отсутствие металлических деталей и каких-либо острых частей, соприкасающихся с телом ребенка, усилие на замке кресельных ремней (4-8 кгс) и недопустимость подныривания.

ea7bd784766ab099a6a7400e54b45ee6.jpg

Сертифицированное по этому стандарту автокресло обязательно имеет значок соответствия, выполненный в виде окружности с буквой Е и цифрой, обозначающей страну сертификации (1 - Германия, 2 - Франция и т.д.). Рядом со знаком соответствия указывается тип и группа детского кресла, а внизу имеется шестизначный номер, две первые цифры которого (04) и есть номер серии действующего стандарта.

Стандарт i-Size. Этот новый и пока еще не внедренный стандарт был разработан комитетом экспертов под эгидой Организации Объединенных Наций с целью устранить недочеты действующей версии и решить основные проблемы, связанные с текущей директивой.

Так, например, в ходе проведенных исследований стало очевидно, что до сих пор многие родители допускают ошибки при установке автокресла в автомобиле и закреплении в нем ребенка при помощи штатного ремня безопасности. Крепление ISOFIX, на данный момент факультативное, намного проще в использовании, чем ремни, а потому новый стандарт предписывает его обязательное использование.

Также текущая директива ECE R 44.04 позволяет перевозку лицом по ходу движения детей весом 9 кг (то есть возрастом около 9 месяцев), что заставляет родителей преждевременно переходить с группы 0+ к большим креслам, в то время как малыша следует перевозить лицом против хода движения настолько долго, насколько позволяет его возраст. Стандарт i-Size предписывает обязательную перевозку детей до 15 месяцев лицом против хода движения.

Кроме того, несмотря на то, что практически треть всех ДТП происходит в результате бокового столкновения, текущая директива не обязывает включать его в краш-тесты - с введением нового стандарта боковое столкновение будет входить в испытания на официальное утверждение.

И наконец, стандарт ECE R 44.04 является сложным для покупателя. Он позволяет использовать крепление автокресла ремнем, ISOFIX, универсальным креплением, полу-универсальным, а также допускает пересечение весовых групп, которые путают родителей и заставляют их делать неправильный выбор. Новая редакция значительно упрощает классификацию кресел, в которой основным параметром становится рост ребенка, а не его вес.

b05921266d95fe3028fde06320553898.jpg

Несмотря на то, что новая директива вступила в силу 9 июля 2013 года, она не заменила текущий стандарт ECE R 44.04, который будет действовать с ней параллельно вплоть до 2018 года. Однако у покупателей уже появилась возможность выбрать кресло, изготовленное в соответствии с новейшими разработками в области обеспечения безопасности, так как ряд производителей досрочно начали выпуск моделей, учитывающих требования нового стандарта i-Size (например, MAXI-COSI Milofix или CYBEX Sirona).

Инновации и усовершенствования

Действительно, многие производители детских автокресел оказываются гораздо более расторопными, чем европейские чиновники, ответственные за обновление стандартов, и разрабатывают технические нововведения, не дожидаясь ужесточения правил. Например, хотя до сих пор не регламентирована безопасность автокресел при боковых ударах, многие производители уже сейчас предусматривают в своих моделях достаточно развитые боковины, способные в чрезвычайных ситуациях защитить маленьких пассажиров.

Так, компания CYBEX использует запатентованную систему защиты от боковых ударов LPS-System с телескопическими стопперами, которые в экстренной ситуации принимают удар на себя и распределяют его силу по корпусу автокресла. Помимо этого, у CYBEX есть запатентованная технология «догоняющего подголовника»: в случае смертельно опасного кивка шеей при столкновении или торможении подголовник идет вперед вслед за головой ребенка и тем самым смягчает удар, когда голова с удвоенной скоростью начинает возвращаться назад.

Свои инновации в области детской безопасности внедряет и компания BRITAX&RÖMER. В соответствии с рекомендацией перевозить детей до 15 месяцев предпочтительно в положении против хода движения автомобиля, все ее автокресла групп 0+, а также 0+ и 1 поддерживают функцию установки против хода движения.

Еще одним ноу-хау BRITAX&RÖMER является отсутствие подлокотников в новых моделях кресел группы 2-3 - они были удалены, поскольку в процессе установки многие родители совершали ошибку, пропуская штатный ремень автомобиля поверх подлокотников, в то время как направляющая ремня проходила под ними. Отказ от подлокотников позволил BRITAX&RÖMER создать для автокресел группы 2-3 интуитивно понятную систему направляющих, исключить неправильную установку ремня безопасности и тем самым снизить риск возникновения травмоопасных ситуаций.

Свой вклад в развитие индустрии автомобильных кресел внесла и японская компания APRICA, которая в соответствии с результатами исследований собственного Института педиатрии разработала ряд новейших эко-материалов для своей продукции. В частности, в автокреслах APRICA используется специальный защитный гель, который гасит вибрацию в районе головы малыша, а также «зефирная подушка», обеспечивающая комфорт ребенка, впитывающая излишек влаги и выводящая накопившееся тепло для предотвращения перегрева. В числе достижений компании и уникальная анатомическая конструкция кресел, которая позволяет сохранять правильное положение головы, спины и таза ребенка, обеспечивая гармоничное развитие организма.

9a093750b2de5bef92def34ba1df35de.jpg

Американская компания CLEK также пошла по пути усовершенствования тканевых покрытий автокресел и запатентовала суперткань Crypton - гипоаллергенную, антибактериальную, препятствующую впитыванию влаги и образованию пятен.

Итальянская компания KIWY, которая достаточно продолжительное время являлась производителем продукции для других фирм, таких как Brevi и Inglesina, собрала все самое лучшее от популярных брендов и выпустила свою линию эксклюзивных автокресел, продемонстрировав передовые технологии производства. Кульминацией двадцатилетних разработок компании стала уникальная инновационная система амортизации SA-ATS, которая за счет заполняющих эргономических элементов в боковой защите, корпусе и подголовнике и особой системы натяжения ремней гасит энергию удара, равномерно перераспределяя ее во время аварии, тем самым на 30% снижая нагрузки на тело ребенка.

Другая система KIWY - AIR-GO - при помощи специальных воздухозаборников обеспечивает малыша в автокресле естественной вентиляцией.

Помимо технических разработок, компания KIWY активно внедряет в производство новейшие материалы: натуральные, дышащие, гипоаллергенные, они обеспечивают малышу максимальный комфорт во время путешествия.

В целом, об удобстве ребенка в автокресле производители заботятся не меньше, чем о его безопасности. К числу достижений в этой области можно отнести встроенную звуковую систему в автокреслах RECARO, благодаря которой ребенок может прослушивать любимые аудиозаписи через встроенные в подголовники динамики.

Значительно повышает комфортность пользования автокреслом возможность его разворота на 360 градусов - она значительно облегчает посадку и высадку ребенка (эта особенность характерна для таких моделей, как MAXI COSI Milofix, MAXI COSI Axiss, CYBEX Sirona). К тому же, как правило, наличие этой опции свидетельствует о том, что автокресло рассчитано на как можно более длительную перевозку ребенка лицом против хода движения, а значит, - о его максимальной безопасности.

Рекомендации по выбору детского автокресла

Подводя итоги, можно дать следующие рекомендации по выбору детского автокресла:

1. Автокресло должно относится к группе, соответствующей весу и росту вашего ребенка, поэтому перед приобретением автокресла будет нелишним взвесить малыша.

2. На автокресле должен быть значок ECE R 44.04, свидетельствующий о соответствии модели действующему европейскому стандарту безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл европейских испытаний.

3. В автокресле ребенку должно быть удобно - обязательно «примерьте» автокресло в шоу-руме интернет-магазина, усадив в него малыша и оценив его поведение в нем. Помимо того, что комфорт крохи является естественной заботой большинства родителей, удобство здесь - еще и элемент пассивной безопасности, так как в неудобном кресле ребенок может капризничать и отвлекать водителя от дороги.

82aa52f1dd22706b92dde405e10a717c.jpg

4. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому лучше, если автокресло будет регулироваться по наклону из положения бодрствования в положение отдыха. Однако необходимо следить за тем, чтобы угол наклона не превышал допустимого: так, полностью «лежачими» могут быть только автолюльки группы 0, но уже в категории 0+ такое положение исключено как несоответствующее требованиям безопасности. В остальных категориях угол наклона спинки также ограничен, так как в случае превышения допустимой величины при столкновении или резком торможении правильное распределение нагрузки на ребенка будет нарушено.

5. Для детей до трех лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, так как только они предохраняют малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника.

6. В автокресле с внутренними ремнями безопасности обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков.

7. Детское автокресло должно легко устанавливаться в автомобиль всеми, кто будет возить ребенка, - постарайтесь перед покупкой автокресла в интернет-магазине добраться до демонстрационной площадки и примерить его в свою машину, а также убедиться, что оно совместимо с автомобилем (например, если автокресло предусматривает крепление при помощи якорного ремня, но такового в машине нет, кресло использовать нельзя, даже если присутствует крепление ISOFIX).

8. Делая выбор, ознакомьтесь с публикациями об испытаниях (краш-тестах) детских автокресел, проводимых специализированными изданиями.

Аксессуары

Помимо обеспечения максимальной безопасности ребенка в автомобиле, производители детских автокресел ставят своей целью сделать их использование как можно более комфортным для самого малыша и членов его семьи, для чего выпускают множество различных аксессуаров.

В первую очередь аксессуары для детских автокресел направлены на создание вокруг ребенка оптимального микроклимата, так чтобы летом ему не было жарко, а зимой - холодно. С первой частью этой задачи позволяют справиться специальные чехлы на автокресла, которые присутствуют в линейках всех основных производителей. Выполненные, как правило, из светлой хлопчатобумажной ткани, которая отражает солнечные лучи, препятствуя нагреванию автокресла, они наилучшим образом отводят испарения ребенка, обеспечивая его сухость и комфорт в летний период. При этом некоторые из чехлов обладают антибактериальными свойствами и все без исключения рассчитаны на многократную стирку.

606850d4666a8c55982cc8b63887c874.jpg

Также уберечь малыша от жарких лучей способствуют солнцезащитные шторки, которые быстро и удобно крепятся на боковые стекла автомобиля при помощи специальных присосок. Практичный и универсальный, этот аксессуар подходит к любому автомобилю независимо от размера и формы окон.

Для детских автокресел группы 0+, которые используются не только по прямому назначению, но и в качестве удобных переносок, в летнее время также будут актуальны противомоскитная сетка, которая защитит младенца от докучливых насекомых и ультрафиолетовых лучей, не препятствуя циркуляции воздуха, и удобный дождевик.

Зимой, когда малышу, напротив, требуется уют и тепло, пригодятся вкладыши из овчины, утепленные спальные мешки и подогреватели для автокресел, работающие от штатного разъема прикуривателя 12V.

Есть и универсальные аксессуары, рассчитанные на круглогодичное использование. Например, вставка в автокресло KIDDY Mix and Match имеет утепленную переднюю сторону для использования в холодное время года и заднюю, выполненную из материала Thermotex, который гарантирует улучшенную циркуляцию воздуха в жаркий летний период.

В любое время года создать вокруг ребенка максимально комфортную обстановку помогут и съемные пластиковые держатели для напитков, позволяющие иметь под рукой бутылочку, поильник или стаканчик с любимым напитком, и незаменимая в долгих путешествиях плюшевая подушечка под шею, которая поддерживает голову ребенка во время отдыха. Также для обеспечения комфортного сна служат подушки-накладки на ремень безопасности, приклонив голову на которые малыш может хорошенько выспаться прямо в дороге.

Дополнительное удобство для детей возрастом от трех лет обеспечит специальная подставка для ног: легкая в установке и настройке, она не только позволит ногам малыша отдыхать во время путешествия, но и косвенно поможет защитить салон от грязи, так как, имея надежную опору, ребенок будет меньше болтать ногами.

3737d75e2fe589a1834bde71c4cde667.jpg

Как правило, не менее остро, чем обеспечение комфорта малыша, перед родителями стоит проблема его развлечения во время пути. В этом плане интересным аксессуаром является накидка на столик безопасности KIDDY Aqua Paint: ее карандаш заполняется обычной чистой водой, после чего ребенок может рисовать им прямо на накидке. По мере надобности рисунок легко смывается тряпочкой, а сама накидка стирается.

Успешно развлечет ребенка в машине и игровой столик для автокресел MAXI-COSI Pilot. Он легко крепится на кресле, не мешает безопасности движения, но при этом имеет множество интересных для малыша деталей: стилизованный руль, музыкальный телефон и забавную погремушку.

Держать все игрушки, а также салфетки, напитки и прочие необходимые в пути вещи в порядке и в то же время в доступности позволит чехол-органайзер для спинки переднего автомобильного сиденья.

Еще одним немаловажным аксессуаром являются защитные коврики для автокресел на сиденье автомобиля, предохраняющие их поверхность от загрязнений и потертостей. Ну а специальная универсальная сумка для автокресел WELLDON убережет от мелких повреждений и царапин само автокресло.

перевозка вещей в сша

Как выбрать автокресло для ребенка

Производители современных автомобилей повышенное внимание уделяют безопасности. Но все предпринятые ими меры эффективны лишь для водителя и взрослых пассажиров, тогда как ребенок, находящийся в салоне, остается уязвимым, и штатными средствами авто обеспечить ему надлежащую защиту невозможно.

Что можно и нужно сделать для того, чтобы путешествия с младшими членами семьи проходили с комфортом и в безопасности, рассказывают специалисты интернет-магазина “Дочки-Сыночки”.

Здравый смысл или ненужная перестраховка?

Автокресло – необходимая мера для безопасности ребенка
Бирка с основными данными сертификации

Обязательное использование специальных автокресел в России введено относительно недавно, с 1 января 2007 года, но далеко не все водители и родители восприняли эту меру как жизненную необходимость. В ПДД были внесены изменения, обязывающие водителей использовать детские удерживающие устройства (официальное название в ПДД и ГОСТ) для перевозки детей в возрасте до 12 лет. В случае несоблюдения этого требования на водителя налагается штраф. Одновременно введен в действие ГОСТ 41.44-2005, закрепивший правила сертификации подобных устройств в России.

Посмотреть полный текст ГОСТ 41.44-2005 >>

Все детские автокресла должны быть сертифицированы, о чем может сказать бирка с данными, расположенная на самом автокресле:

  • код стандарта, которому соответствует кресло (ECE R44/03 или ECE R44/04)
  • категория (universal, semiuniversal, specific)
  • вес нагрузки (допустимый вес ребенка)
  • значок E с кодовым номером страны, проводившей тесты (1 — Германия, 2 — Италия, 3 — Франция, 4 — Голландия и т.д.)
  • идентификационный номер сертификации
  • серийный номер изделия, поскольку тестам подвергают каждое пятитысячное детское автокресло

А как же встроенная система защиты? Стандартные ремни безопасности, пристегивающие пассажира к креслу, рассчитаны на человека весом более 36 кг и ростом от 150 см; для остальных такие приспособления малоэффективны. Более того, в случае аварии они могут даже навредить маленькому пассажиру.

Обратимся к статистике.

  1. В Германии за 2010 год произошло более 10 000 аварий, при которых в пострадавших автомобилях находились несовершеннолетние, и лишь 32 из них погибли. Такой высокий показатель безопасности стал возможным благодаря всеобщему использованию немецкими водителями специальных сертифицированных устройств для перевозки детей.
  2. Путешествие ребенка в детском автомобильном сидении на 70% сокращает риск его смерти в результате аварии и на 60% — ранения.
  3. В России, согласно утверждению журнала «Здоровье», за последние пять лет благодаря применению удерживающих устройств детская смертность в авариях сократилась на 30%, а число раненых уменьшилось на 17%.

Приведенные статистические данные убеждают, что приобретение специального приспособления для перевозки детей — не дань моде, а необходимый вклад в безопасность на дороге, и законодательное закрепление этого требования было продиктовано целесообразностью.

Дорогое автокресло или бюджетная альтернатива?

Согласно п. 2.1 ГОСТ, очерчивающему круг детских удерживающих систем, к ним относится “совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана)”. Из приведенной выдержки становится понятно, что вместо давно привычных в цивилизованных странах и надежных детских автокресел российский законодатель допускает использование альтернативных вариантов для фиксации маленького пассажира на штатном автомобильном сидении. Их единственной целью является обеспечение безопасности ребенка при поездке в машине, но все ли они успешно справляются с этим заданием?

Альтернативные приспособления представлены на рынке в широком ассортименте. А учитывая, что правила дорожного движения к таким устройствам никаких требований не предъявляют, то специальными системами может быть названо что угодно. Например, имеющиеся в продаже специальные стяжки, фиксаторы и адаптеры ремней, которые “правильно” пристегивают ребенка. К их преимуществам по сравнению с полноценным автокреслом относят низкую цену и компактность. Кроме того, как указывают производители таких устройств, они соответствуют названному ГОСТ, а значит, штраф за их использование водителю не грозит. При этом замалчивается самое важное: эти приспособления не только не гарантируют безопасность ребенка в аварийной ситуации, но даже способны навредить ему.

Краш-тест от «Авторевю»

Журнал для автолюбителей «Авторевю» провел сравнительный краш-тест разнообразных удерживающих устройств (№8(400) 2008 г.). Корреспондент Юрий Ветров сообщает: «Лучше пристегнуть ребенка обычным штатным ремнем безопасности, если нет качественного детского автокресла, чем использовать подобные устройства».

По результатам исследования, ни одно из альтернативных приспособлений не смогло защитить малыша хотя бы так, как самое дешевое кресло. Кроме того, аналоги, с успехом реализуемые на территории России, в Европе не используются и не продаются под угрозой крупного штрафа.

Подбор автокресла по весу ребенка

Отправной точкой при выборе детского удерживающего устройства является вес ребенка: он определяет группу автокресла. Возраст и рост малыша особой роли не играют; важно лишь, чтобы голова ребенка не возвышалась над верхним краем спинки кресла. Указания на весовые ограничения для детей, которым подходит то или иное устройство, содержатся на этикетке с информацией о стандарте сертификации.

По европейским и российским действующим нормам существующие автокресла разделены на пять основных и три дополнительных группы (их также называют универсальными, поскольку в каждой из них скомбинированы параметры изделий из базовых групп). Перечислим пять базовых групп детских автокресел и их основные характеристики.

Название группы Вес ребенка Примерный возраст ребенка Способ установки
Группа 0 Менее 10 кг От рождения до 9 месяцев Перпендикулярно ходу движения
Группа 0+ Менее 13 кг От рождения до 18 месяцев Лицом против хода движения
Группа 1 От 9 до 18 кг От 1 года до 4 лет Лицом по ходу движения
Группа 2 От 15 до 25 кг От 3 до 7 лет Лицом по ходу движения
Группа 3 От 25 до 36 кг От 6 до 12 лет Лицом по ходу движения
Таблица 1. Базовые группы автокресел с их основными характеристиками

Группа 0 (автолюльки)

Для детей менее 10 кг, примерно от рождения до 9 месяцев.

Группа 0 – автолюльки, закрепляющиеся в боковом положении на заднем сидении автомобиля. Подходят для новорожденных и могут использоваться до девятимесячного возраста, или пока ребенок не наберет вес до 10 кг. Автолюльки могут являться съемной верхней частью коляски – они быстро и легко крепятся к колесной базе, устанавливаются и вынимаются из авто. Во время поездки ребенок находится в полностью горизонтальном положении – это не только добавляет комфорта путешествию, но и делает его более защищенным: специалисты считают, что даже во время поездок на небольшие расстояния ребенок должен лежать.

Мнение эксперта

«Грудных детей весом до 9 кг нельзя перевозить в сидячем положении; подходящими удерживающими устройствами для них считаются люльки и автокресла-переноски. Оптимальным вариантом станут автокресла группы 0+.

Самую лучшую безопасность новорожденному обеспечивают кресла группы 0. Именно в него вы положите своего малыша после роддома. Срок службы такой модели короток: ребенок вырастет из этого кресла очень быстро. Более долговечной и надежной альтернативой станет автолюлька или верхняя съемная часть коляски».

Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Головешкина Екатерина

Группа 0+ — автокресла-переноски

Для перевозки детей до полутора лет рекомендуется использовать автокресло-переноску
Автокресла-переноски устанавливаются спиной к ходу движения

Для детей менее 13 кг, примерно от рождения до 18 месяцев.

Группа 0+ — автокресла-переноски, устанавливающиеся спинкой к ходу движения; подходят детям в возрасте до 18 месяцев и весом до 13 кг. Такая установка автокресла обусловлена спецификой детской анатомии, когда шея малыша еще недостаточно крепкая: во время удара по передней части автомобиля на нее оказывается повышенная нагрузка.

Группа 1

Для детей от 9 до 18 кг, примерно от года до 4 лет.

Группа 1 – кресла, которые располагают по ходу движения автомобиля; подходят для детей в возрасте от года до четырех и весом до 18 кг. Для закрепления ребенка в устройствах этой группы используются собственные ремни, а для прикрепления кресла к сиденью автомобиля применяются системы ISOFIX или LATCH. Во многих автокреслах этой группы предусмотрена возможность изменения угла наклона от сидячего размещения до положения для сна.

Группа 2

Во многих моделях автокресел группы 2 опускается спинка и регулируется подголовник

Для детей от 15 до 25 кг, примерно от 3 до 7 лет.

Группа 2 – объединяет автокресла для малышей весом от 15 до 25 кг в возрасте от 3 до 6 лет. В них юные пассажиры пристегиваются штатными ремнями, трехточечными ремнями детского автокресла или столиками безопасности. У кресла регулируются спинка и подголовник.

Группа 3

Бустер (или автокресло группы 3) на примере Leader Kids KRES0438

Для детей от 25 до 36 кг, примерно от 6 до 12 лет.

Группа 3 – это уже не кресло, а так называемый бустер; представляет собой подушку-подставку без спинки, на которую садится ребенок. Такая подушка позволяет «увеличить» рост ребенка, чтобы правильно пристегнуть пассажира автомобильным наплечным ремнем. Возрастные ограничения — от 5 до 12 лет, весовые — от 22 до 36 кг. Бустер позволяет посадить ребенка выше, чтобы штатные ремни безопасности правильно пристегнуть (ремни не должны проходить рядом с лицом и близко к его шеи). Подходит для детей старше примерно 5 лет.

Совмещенные группы детских автомобильных кресел

Рассмотрим универсальные группы автокресел: как показывает практика, именно они пользуются наибольшим спросом. Это эконом-вариант, который позволяет существенно оттянуть момент, когда подросшему ребенку придется приобрести новое автокресло.

Название группы Вес ребенка Примерный возраст ребенка
Группа 0+/1 От 0 до 18 кг От 6 месяцев до 3,5 лет
Группа 1/2/3 От 9 до 36 кг От 1 года до 12 лет
Группа 2/3 От 15 до 36 кг От 3,5 до 12 лет
Таблица 2. Совмещенные группы детских автомобильных кресел и их основные характеристики

Группа 0+/1

Пример автокресла группы 0+/1

От 0 до 18 кг, примерно от 6 месяцев до 3,5 лет.

Группа 0+/1 – продукция этой группы хорошо подходит для самых маленьких, от 6 месяцев до 4 лет с весом не более 18 кг. Кресло может устанавливаться как против хода движения автомобиля (для малышей в возрасте до года-полутора лет), так и по ходу.

Важно!

Пока ребенку не исполнится год, педиатры настоятельно рекомендуют устанавливать детское автокресло спиной по ходу движения. Подробно об этом пишут ДетиАвто.

Группа 1/2/3

Автокресла группы 1/2/3 могут трансформироваться

От 9 до 36 кг, примерно от 1 года до 12 лет.

Группа 1/2/3 – такие кресла предназначаются для детей от года до 12 лет при весе от 9 до 36 кг. Устанавливаются по ходу движения. По мере роста пассажира такие приспособления трансформируются (вынимается вкладыш), обеспечивая наибольший комфорт и защиту. Например, когда вес достигает отметки в 15 кг, внутренние ремни безопасности нужно отстегнуть и использовать штатные аналоги. В дальнейшем такие приспособления превращаются в бустеры. Кресла этой группы — самые популярные, но для новорожденных и грудничков до года они категорически не подходят: наклон спинки у такого устройства практически отсутствует, и малышу во время поездки придется спать сидя, в неудобной позе. Регулируемый подголовник и усиленная боковая защита из энергопоглощающего материала надежно защищают ребенка от боковых ударов и превосходно удерживают его при резких поворотах.

Важно!

Автокресла группы 1/2/3 самые популярные, но для новорожденных и грудничков до года они категорически не подходят!

Группа 2/3

Автокресло группы 2/3 предназначено для детей примерно от 3,5 до 12 лет (до роста 150 см, нагрузкой от 15 до 36 кг)
Бустер: хорошо подходит детям весом более 22 кг и старше 5 лет

От 15 до 36 кг, примерно от 3,5 до 12 лет.

Группа 2/3 – эти устройства предназначаются для детей от 3,5 до 12 лет (важен рост – до 150 см) при весе в пределах 15-36 кг. Представляют собой кресла со спинками; иногда — с подголовником. Ребенок в них фиксируется штатным ремнем безопасности.

Мнение эксперта

«В целях экономии многие семьи останавливают свой выбор на креслах самой популярной группы 1/2/3. И это оправданно, если такая модель приобретается для ребенка, который уже умеет сидеть, а его вес достиг отметки в 9-10 кг. Скорее всего, покупать другое приспособление уже не понадобится: устройство из этой группы с высокой долей вероятности прослужит до того дня, как ребенку исполнится 12 лет. Преимущества такого варианта — в экономии: на приобретение кресла придется потратиться только один раз. Но: универсальность такого автокресла имеет и обратную сторону: по сравнению с моделями из базовых кресел устройство группы 1/2/3 во время аварии защищает менее эффективно.

Если позволяют финансовые возможности, специалисты интернет-магазина «Дочки-Сыночки» рекомендуют последовательно приобрести несколько автокресел, на каждом этапе максимально полно обеспечивающие защиту малыша при ДТП. Это модели из групп 0+, 1 и 3».

Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Попова Лидия

На что еще обратить внимание при выборе автокресла?

Крепление

Удерживающее устройство должно устанавливаться в автомобиль быстро и легко; это особенно важно для автокресел группы 0 и 0+, поскольку при активном образе жизни родителей кресло будут вынимать из автомобиля несколько раз в день.

Варианты крепления автокресла в автомобиле:

  1. С использованием штатных ремней безопасности — самый распространенный способ, при котором ремни продеваются через специальные направляющие, тем самым фиксируя детскую систему безопасности. Дополнительно стоит приобрести накладки на ремни. Советуем ознакомиться с обзором автокресла с креплением штатными ремнями Capella Comfort S-807.
  2. С помощью крепления ISOFIX. Обратите внимание: приобретать автокресло с такой системой установки имеет смысл лишь в том случае, если ею укомплектован автомобиль. В детское сиденье встроены специальные металлические направляющие, которые крепятся к скобам в нижней части заднего сиденья автомобиля. Иногда используется еще и якорный ремень в верхней точке кресла: это необязательно, но такая простая мера повышает устойчивость удерживающего устройства в случае аварии. Дополнительно кресло упирается в пол регулируемой опорой. Такое крепление считается самым надежным – подробнее читайте в обзоре автокресла с системой крепления Capella Isofix SPS.
  3. В США распространена система креплений LATCH. Она похожа на ISOFIX, но вместо металлических направляющих в ней применены ремни с замочками.

Важно!

Сегодня производители активно выпускают автомобили с уже встроенной системой isofix. Однако если Вы решили приобрести автокресло с таким креплением, перед покупкой его обязательно убедитесь, что в вашей машине есть данное крепление.

Комфорт для ребенка

При подборе автокресла особое внимание уделите удобству нахождения в нем. Малышу придется преодолевать в удерживающем устройстве значительные расстояния, и важно, чтобы ребенок не ощущал ни малейшего дискомфорта. Стоит позаботиться и о своем удобстве: возможно, стоит обратить внимание на присутствие в верхней части автокресла ручки для переноски.

Удобно, если приспособление оснащено регулируемой спинкой. Многие дети любят спать во время движения, и если ребенок уснул, его одним движением можно будет перевести в положение полулежа. Важно, чтобы у кресла был регулируемый подголовник и усиленная боковая защита из энергопоглощающего материала – они надежно защищают кроху от бокового удара и хорошо удерживают его на резких поворотах.

Производители оснащают кресла различными системами безопасности. Самым надежным признан пятиточечный ремень, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки на тело в случае аварии. Удобна автоматическая система натяжения ремней. Широко распространены двух- и трехточечные ремни, а также столики безопасности – последние призваны защитить голову, шею и внутренние органы от травмирования в случае аварии. Сила удара поглощается амортизирующим материалом столика безопасности; по способу защиты эта система напоминает надувные подушки безопасности.

Немаловажен и способ изготовления детского автокресла. Его корпус должен быть со сплошным заполнением и выполнен из энергопоглощающего, ударопрочного пластика.

Внешний вид и износостойкость

Одно из преимуществ модели: чехол из плотной ткани снимается для стирки

За эти два пункта отвечает чехол. К нему предъявляется несколько требований: он должен быть выполнен из плотной, немаркой, гипоаллергенной, мягкой, “дышащей” ткани, обеспечивающей хорошую циркуляцию воздуха. Чехол должен удобно сниматься для стирки. При соблюдении этих условий вашему ребенку будет комфортно находиться в кресле.

Производители детских автокресел

Сегодня самыми популярными, а значит, проверенными и надежными производителями удерживающих устройств являются:

Опрос

Какие характеристики для Вас приоритетны при выборе автокресла для ребенка?

  • Невысокая стоимость – 17%
  • Наличие крепления ISOFIX – 15%
  • Известная фирма – 15%
  • Комфорт для ребенка – 8%
  • Крепление автокресла штатным ремнем – 6%

Всего проголосовало:
579
покупателей

Какова цена безопасности?

Не все родители в России признали необходимость приобретения детских автокресел. Тем не менее, альтернативного способа защитить ребенка в случае ДТП не существует. Для тех, кто стеснен в средствах, есть возможность подобрать оптимальное по цене и качеству универсальное устройство, которое можно использовать вплоть до того дня, как ребенку исполнится 12 лет. И если разделить стоимость такого приспособления на все время возможной эксплуатации, в месяц выходит совсем небольшая сумма.

В Европе этот вопрос давно решен в пользу здоровья и безопасности. Европейцы предпочитают один раз потратиться на приобретение хорошего сертифицированного кресла, чем использовать недорогие (и, главное, бесполезные) устройства или обходиться вовсе без них. И все же скандалы случаются даже на благополучном Западе, причем их участниками становятся кумиры миллионов.

А знаете ли Вы..

Одно из преимуществ модели: чехол из плотной ткани снимается для стирки
В декабре 2008 года Николь Кидман была заснята на заднем сидении автомобиля во время движения; при этом она держала на руках ребенка. По интернету прокатилась волна возмущения с призывами привлечь ее к ответственности; актрису осудили даже самые верные фанаты.

Одно из преимуществ модели: чехол из плотной ткани снимается для стирки
Отличилась и другая знаменитость. Бритни Спирс в 2006 году попала на экраны фотокамер, когда вела машину, держа на коленях своего пятимесячного сына. Она была вынуждена оправдываться и извиняться на страницах журнала People. В бульварной прессе, комментируя случившееся, откровенно писали о недостаточности интеллекта певицы.

Чтобы такие опасные недоразумения не случались вовсе, специалисты настойчиво рекомендуют всем ответственным родителям обзавестись качественным автокреслом, и лучше, если ваш выбор падет на самые надежные модели от известных брендов.

Важно!

  • Никогда не устанавливайте детское автокресло на сиденье , оснащенное воздушной подушкой безопасности
  • Необходимо устанавливать автокресло в точном соответствии с инструкциями производителя!
  • Желательно устанавливать кресло на заднем сиденье — там безопаснее, чем на переднем
  • Минимум до года ребенок должен ездить спиной по ходу движения
  • Кресло должно быть закреплено очень плотно, «люфт» (движение пристегнутого кресла, если его покачать в стороны) не должен превышать пару сантиметров
  • В автокреслах-переносках гр. 0+ и в креслах гр. 0+/1 в положении против хода движения внутренние ремни кресла должны начинаться чуть ниже уровня плеча ребенка. Голова ребенка ни в коем случае не должна быть выше края кресла.
  • В креслах гр. 1 и в комбинированных креслах (1/2, 1/2/3 при использовании их с внутренними ремнями) внутренние ремни должны начинаться немного выше уровня плеча ребенка
  • В креслах гр. 2/3 и в комбинированных креслах (1/2, 1/2/3 при использовании только с автомобильным ремнем) автомобильный ремень должен проходит через середину плеча ребенка
  • Голова ребенка не должна возвышаться над верхнем краем спинки автокресла

Необходимо ли сертифицировать детские автокресла?


Специальная наклейка, сообщающая о сертификации по стандарту ЕСЕ К44/04

По российским законам, сертификация детских удерживающих устройств не является обязательной. Не все знают, что в стандартах качества прописываются требования к безопасности автокресел, причем даже их выполнение не гарантирует полноценную защищенность в нестандартной ситуации на дороге, а значит, риск приобретения бесполезного и даже опасного в использовании устройства существенно возрастает.

А знаете ли Вы..

Специальная наклейка, сообщающая о сертификации по стандарту ЕСЕ К44/04
Эту проблему поднимал известный российский детский хирург Леонид Рошаль. По его словам, «автокресла очень эффективны, но в России необходимо повысить контроль над их сертификацией, а родителям стоит быть внимательнее при их покупке и проверять наличие сертификации, поскольку без нее нет никаких гарантий, что устройство сможет обеспечить безопасность ребенка».

Что касается альтернативных вариантов, обеспечивающих якобы надлежащее пристегивание к штатному сиденью авто, такие товары никогда не смогут пройти сертификацию, поскольку не обеспечивают сколько-нибудь эффективную защиту жизни и здоровья ребенка во время ДТП.

В Европе разработаны современные стандарты качества для сертификации детских кресел: сегодня актуален стандарт ECE R44/04, обязательный для европейских стран с 2009 года. Однако есть и его устаревшая версия, ECE R44/03, с которой был скопирован актуальный в России ГОСТ Р 41.44-2005.

При выборе автокресла обратите внимание на его соответствие действующему европейскому стандарту или хотя бы устаревшему варианту ECE R44/03, совпадающему с теперешним российским ГОСТ. О том, что кресло прошло сертификацию, говорят специальные наклейки.

Самой известной организацией по испытанию безопасности детских кресел (или проведению краш-тестов) является ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil Club).

Познакомиться с результатами этих исследований можно на сайте организации; там же доступны сравнительные рейтинги товаров. Для тех, кто не владеет английским языком, не составит труда отыскать переведенные на русский язык статьи с описанием результатов краш-тестов. Специалисты интернет-магазина «Дочки-Сыночки» акцентируют внимание на том, что эта информация обладает высокой степенью достоверности и служит хорошим основанием для принятия решения при покупке детского автокресла.

Где можно и где нельзя покупать автокресла?

Удобно и безопасно приобретать системы безопасности в крупных сетевых магазинах детских товаров, которые представляют к продаже исключительно качественную продукцию. Покупатель сможет ознакомиться с характеристиками товара, получить гарантийный талон, а в случае необходимости — воспользоваться правом на гарантийное обслуживание.

Крупные интернет-магазины предлагают хороший выбор автокресел, причем покупку можно совершить в комфортных домашних условиях. Учитывая, что работают интернет-магазины в том же законодательном поле, что и обычные торговые точки, риски при совершении покупки минимальны, и товар всегда можно обменять или вернуть в магазин в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей.

Главная опасность, которая подстерегает покупателей при выборе автокресла, — это распространенность поддельных изделий. Излишне говорить, что их эффективность чрезвычайно низкая. По этой причине специалисты интернет-магазина “Дочки-Сыночки” советуют не рассматривать рынки и небольшие торговые точки с непонятным ассортиментом в качестве места совершения покупки.

Также не стоит покупать автокресла с рук, в том числе б/у. Устройство, побывавшее в аварии, даже если на нем нет видимых повреждений, восстановлению не подлежит. Как правило, в ДТП удерживающая система получает микротрещины, а потому в случае повторного инцидента жизнь и здоровье ребенка окажутся под угрозой.

Итак, при выборе автокресла нужно учесть следующее:

  1. По весу и возрасту ребенка определить группу подходящего для него автокресла
  2. В зависимости от финансовых возможностей — выбрать тип группы устройства: базовый или универсальный
  3. Определить индивидуально важные конструкционные особенности приспособления: можно ли изменять наклон спинки, регулируются ли подголовник и подлокотники и насколько легко ими управлять; какими устройствами обеспечивается фиксация ребенка в кресле; оснащен ли плеером подголовник; есть ли подстаканники, съемные дополнительные чехлы и т.д.
  4. Определить способ крепления автокресла, допустимый в конкретном автомобиле (при помощи штатных ремней, ISOFIX, LATCH)
  5. Определить марки и модели автокресел, соответствующие ожиданиям покупателя, затем — изучить информацию о выбранных устройствах в интернете: отзывы покупателей и описания краш-тестов
  6. Выбрать место совершения покупки, сообразуясь с понятиями надежности продавца и адекватной стоимости выбранной модели
  7. До того, как оплатить товар, обратите внимание на этикетку — желательно, чтобы автокресло было сертифицировано по европейскому стандарту ECE R 44/04
  8. Проверьте комплектацию кресла и целостность всех его элементов; убедитесь, что гарантийный талон заполнен правильно: он должен содержать дату совершения покупки, полное наименование товара, печать продавца и его подпись. К талону приложите чек на покупку

Выводы

Качественное и надежное автокресло, установленное надлежащим образом, обещает спокойное преодоление вашим ребенком значительных расстояний в безопасности и комфорте, в то время как вы обретаете уверенность за рулем и убежденность в том, что каждое путешествие в компании юного пассажира, маленькое и большое, окажется неизменно благополучным.

В интернет-магазине “Дочки-Сыночки” вы всегда найдете профессиональную помощь по выбору качественного автокресла и широкий выбор надежных и безопасных удерживающих устройств для вашего ребенка.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о